Промышленные наливные полы любой сложности
Работаем с 2004 года

Полы для аэропортов, вокзалов

Аэропорты, железнодорожные вокзалы и автовокзалы

От надежного подрядчика с опытом работы с 2004 года и оборотом свыше 100 млн руб.
Проверьте сами
ИНН: 6674131811
red flag Работаем по договору с фиксированием цены, которая не изменится в процессе работы
tax icon В течение 20 лет мы сотрудничаем с надежными поставщиками и сможем предоставить цены без посредников
profit Остерегайтесь мошенников и фирм однодневок!
profit Сдадим объект в срок или выплатим неустойку в размере 2% от суммы договора

Гарантия на выполненные работы до 10 лет и в соответствии с СП 63.13330.2012

Оставьте заявку,
мы свяжемся с Вами в течении 5 минут. Предложим самую выгодною цену за м2

При заказе с сайта

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКИДКА Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с законом.

Заказать бетонный или полимерный пол

3 шага до идеального пола

Звоните

По телефону: +7 (343) 226-48-45

Расскажите

Что нужно сделать

Получите

Идеальный пол

Наливные полы для аэропортов и вокзалов в Екатеринбурге

Аэропорты, вокзалы – помещения с высокой проходимостью. Насыщенность транзита может варьироваться в зависимости от статуса аэропорта или вокзала, места расположения, близости к крупным административным центрам. Обустройству аэропорта, железнодорожного вокзала, автовокзала, их комфортабельности, безопасности уделяют пристальное внимание.

Полы для аэропортов, вокзалов – универсальные покрытия, которые обязаны выдерживать высокие нагрузки от большого потока людей, спецтехники, багажа. Они должны иметь длительный срок эксплуатации, быть ремонтопригодными и привлекательно выглядеть.

Требования к устройству пола для аэропорта

Основные характеристики пола аэропорта:

  1. Монолитность. Независимо от размера и планировки аэропорта или вокзала, наливной пол – это всегда монолитная конструкция. В ней нет швов, перепадов высоты, порогов. Таким образом формируется безбарьерная среда для перемещения пассажиров, грузов, багажа, обслуживающей техники.
  2. Износостойкость. Пол на подобных объектах должен выдержать максимальные механические нагрузки любого рода, которые создают люди, багаж, специальная техника и прочие внешние факторы.
  3. Пожаробезопасность. Каждый объект транспортной инфраструктуры необходимо защитить от возгораний или пожаров. Упущение этого вопроса может привести к серьезным негативным последствиям.
  4. Эстетичность. Внешний вид и внутренний дизайн аэропорта или вокзала – визитная карточка города. Он должен привлекать пассажиров своей надежностью, эстетикой архитектуры, а пол часто играет ведущую роль.
  5. Антистатичность. Статическое электричество – один из негативных факторов на который, в обычной жизни мало обращается внимания. Однако оно может стать причиной плохого самочувствия, сбоев в электронике, возгорания. Поэтому пол не должен накапливать статическое электричество.
  6. Экологичность. Пол аэропорта, вокзала не должен содержать никаких вредных веществ, испарений, которые могут вызывать аллергическую реакцию, затруднение дыхания и прочие негативные симптомы.
  7. Простота уборки. Уборке в местах большого скопления людей уделяется огромное внимание. Насыщенный трафик гарантированно приводит к быстрому загрязнению, а значит, и к необходимости очистки. Уборка обязана быть простой, а поверхность оставаться нескользкой.

Цены на устройство наливных полов для аэропорта и вокзала

Обеспыливание бетонных плов полимерной пропиткой от 1300 руб/м2
(Тонкослойное) окрасочныое полимерное покрытие от 1800 руб/м2
Устройство бетонного пола с топпингом от 1600 руб/м2
Устройство полимерцементного покрытия от 2300 руб/м2
Нанесение разметки парковочных мест от 1400 руб/м2

Виды покрытий полов для аэропорта и вокзала

Только высоконапольные покрытия и полиуретановые полы соответствуют всем требованиям, которые предъявляются к устройству пола в аэропортах, вокзалах.

Они имеют достаточную прочность, длительный срок эксплуатации, позволяют воплощать в жизнь практически любые идеи дизайнеров, которые создают основную концепцию помещения.

Самовыравнивающиеся эпоксидные полы

Покрытие на основе эпоксидных смол, двухкомпонентная смесь. При заливке образует идеально ровную поверхность. Использование специальных красителей позволяет формировать нужный цветовой фон. Отличается высокой прочностью, простотой в уборке.

about person
about person

Наливное полиуретановое покрытие

Бесшовное полимерное покрытие для пола высокой прочности. Отличается эластичностью, устойчивостью к сильным механическим воздействиям и вибрациям. Добавление цветовых пигментов придает ему эстетический презентационный вид. Широко используется дизайнерами.

Высоконаполненные полы

Двусоставная строительная система, в которой при сочетании минеральных и полимерных компонентов образуется нескользкое покрытие, способное выдержать экстремальные нагрузки. Его можно сделать гладким или шероховатым в зависимости от задачи. Эстетичный внешний вид привлекает внимание дизайнеров и непосредственных пользователей.

about person

Компания ПОЛУР занимается в Екатеринбурге заливкой полов для терминалов аэропортов, аэровокзалов, железнодорожных вокзалов, способных выдержать большой пассажиропоток, агрессивную эксплуатацию без ремонта на протяжении 10-15 лет.

Технология укладки и особенности устройства бетонных полов с топпингом

groups

Устройство полов производится после окончания монтажных и отделочных работ. Вся работа выполняется согласно проекту.

Чтобы минимизировать потери тепла, пол утепляется. В качестве утеплителя используется ПЕНОПЛЭКС ГЕО толщиной 50 мм.
Армирование осуществляется с помощью связанной металлической арматуры или готовых сеток. В качестве основного армирования используется арматура диаметром 12 мм в 2 слоя, ячейка 200х200. Арматура укладывается внахлёст. Вдоль боковых граней плиты устанавливаются П-образные стержни П1 диаметром 12 мм. Минимальный защитный слой бетона арматурных стержней для нижней зоны – 35 мм, для верхней зоны – 25 мм. Для обеспечения требуемой величины защитного слоя используются пластмассовые фиксаторы.
Уложенная арматура заливается бетоном с учетом перепадов. Раствор максимально выравнивается. Уплотнение бетонной смеси В25 W10 F150 производится с помощью виброрейки.
Топпинг распределяется поверх армированного бетона. Сухой топпинг в виде порошка или крошки рассыпают на схватившийся, но сырой бетон слоем в 3 мм. Уплотнитель бетона рассыпается в 2 этапа. На первом этапе наносится 2/3 от общего количества упрочнителя, на втором – оставшаяся 1/3.
Нарезка температурно-усадочных швов проводится штраборезом алмазными дисками в затвердевшем бетоне после того, как бетон достиг необходимой прочности.
Работа выполняется после окончания работ по нарезке усадочных швов. Швы предварительно очищаются от мусора и пыли.
Деформационные швы позволяют использовать помещения в условиях резких перепадов температуры и влажности без опасения за целостность пола.

Технология устройства полимерных полов

ПолурНапольные покрытия в ЕкатеринбургеСтроительные и отделочные работы в Екатеринбурге